Онлайн консультация
Здесь Вы можете задать свой вопрос доктору. Если же Вы хотите получить консультацию в клинике, позвоните по номеру телефона (044) 288-27-68 и запишитесь на прием.
Задать вопрос доктору

Коментарий Доктора:
Вы рассматриваете МРТ как нечто безошибочное, истинна в последней инстанции так сказать.)))
Для диагностики повреждений коленного сустава МРТ имеет относительную ценность. Всю информацию по состоянию связок и менисков мы можем получить при осмотре сустава. Если при осмотре врач обнаружил повреждение связки, то абсолютно без разницы что покажет МРТ. Диагноз уже есть и тактика лечения будет исходить из результатов осмотра, а не по результату МРТ.
ПКС даст переднюю нестабильность, ЗКС заднюю, в этом вы совершенно правы.
Коментарий Доктора:
Да существуют. Посмотрите раздел РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ. Там представлены снимки и описания снимков больных с похожими проблемами.
Коментарий Доктора:
Вам следует обратиться, для начала, в поликлинику по месту жительства, к неврологу. После осмотра врач назначит необходимые обсследования и будет ясно что и как.
Коментарий Доктора:
Попросите участкового врача выписать рецепт на ларотодин или кларетин, они снимают зуд.

Коментарий Доктора:
Позвоночником занимаются одновременно три специальности. Это неврологи, ортопеды и нейрохирурги. Я не знаком с медиками Львова и по этому не могу вам рекомендовать кого либо. Максимально близко к вам территориально, к кому могу посоветовать обратиться, это в Тернополе врач Степанюк С.С. тел. 0352525538.
Под тестированием нервных корешков имелось ввиду изучение неврологического статуса больного (изучение периостальных рефлексов, чувствительности, при необходимости ЭНМГ) позволяющего нам оценить степень компрессии нервных корешков, если таковая имеется у пациента.

Коментарий Доктора:
Желательно провести репозицию копчика. Для этого следует обратиться к проктологу. Лечение перелома это ограничение сидения сроком до двух месяцев, при болях прием обезболивающих, по необходимости.
Прогноз благоприятный, иногда может развиваться посттравматический синдром хронической боли в области копчика - кокцигодиния.
Коментарий Доктора:
По поводу приросшего шипа, то как я понимаю ситуацию, речь идет о неоартрозе который образовался между гипертрофированным поперечным отростком и повздошной костью таза. Это аномалия развития скелета присутствует у вашего мужа с детства. При этом раньше она не вызывала беспокойства. На мой взгляд, не следует торопиться с оперативным лечением. При грамотном консервативном лечении можно добиться нормализации функции суставов позвоночника и при наличии неоартроза. Основной упор следует сделать на постизометрическую релаксацию, кинезотерапию, возможно применить переартикулярные блокады. Но все эти рекомендации носят лишь предположительный характер, так как я не видел, ни снимков больного, ни самое главное самого пациента. Нужен детальный осмотр функции суставов позвоночника.

Коментарий Доктора:
По поводу секвестрации советую посмотреть у меня на сайте закладку РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ, там представлены снимки и описания больных с похожими на вашу проблемами. По вопросу, где вам лечиться не могу что-либо посоветовать, так как не знаю врачей в Донецке к кому можно вам порекомендовать обратиться.
Коментарий Доктора:
Для визуализации тех изменений, которые называют остеохондроз, достаточно рентгенографии.
1203
(всего сообщений /)
Задать вопрос доктору

Людмила
08 December 2009 14:18 | Киев
Здравствуйте! Хотелось бы попасть к Вам на консультацию.У меня остеохондроз поясничного отдела позвонка с люмбагоишиалгией слева.Есть результаты рентгена.Вы рекомендовали дополнительно сделать МРТ.В каком центре Киева это лучше сделать? Как я поняла, их больше 10-ти.Скажем так, результатам какого из них Вы больше доверяете?Спасибо!
Сергей
07 December 2009 19:53 | Донецк

подскажите пожалуйста, был у врача одного,считается лучшим в Украине по спортивным травмам, проведя очный осмотр и просмотрев снимки МРТ,сказал что повреждение передней крестообразной связки, повреждение медиального мениска. Сказал артроскопия, с саморассасывающимися имплантами...в моем МРТзаключении не было указано, что есть повреждение ПКС,как такое может быть?Второй вопрос: если у меня нестабильность "назад влево" какая то бывала при беге в футбол,когда скользко например сустав мог в этом направлении уйти и назад вернуться, то неужели ПКС дает именно нестабильность такую,именно в таком направлении?я почему то думал, что ЗКС дает нестабильность коленного сустава именно назад или назад влево!очень интересно,заранее большое Вам спасибо

Вы рассматриваете МРТ как нечто безошибочное, истинна в последней инстанции так сказать.)))
Для диагностики повреждений коленного сустава МРТ имеет относительную ценность. Всю информацию по состоянию связок и менисков мы можем получить при осмотре сустава. Если при осмотре врач обнаружил повреждение связки, то абсолютно без разницы что покажет МРТ. Диагноз уже есть и тактика лечения будет исходить из результатов осмотра, а не по результату МРТ.
ПКС даст переднюю нестабильность, ЗКС заднюю, в этом вы совершенно правы.
Владимир
07 December 2009 13:43 | Донецк
Д-з:по МРТ левосторонняя постеролатеральная грыжа диска L5-S1 до 12,5мм с секвестром, компрессией левого корешка S1.
Вопрос: существуют ли методы лечения (залечивания) кроме оперативного?
Спасибо.
Вопрос: существуют ли методы лечения (залечивания) кроме оперативного?
Спасибо.

Да существуют. Посмотрите раздел РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ. Там представлены снимки и описания снимков больных с похожими проблемами.
наталия
07 December 2009 12:29 | полтава
подскажите пожайлусто, планирую беременность, боли в левой ягодице и бедре, при ходьбе и занятии гимнастикой чувствую облегчение .20лет назад при беременности появился остеохондроз в пояснице ,на последних сроках мучили боли в спине .боюсь как-бы сейчас небыло хуже, возможно надо всю беременность заниматься гимнастикой/ или пройти обследование?

Вам следует обратиться, для начала, в поликлинику по месту жительства, к неврологу. После осмотра врач назначит необходимые обсследования и будет ясно что и как.
аЛена
06 December 2009 07:49 | Полтава
Здравствуйте. При переломе ноги наложили гипс, тело под ним очень чешется. Как можно убрать зуд? подскажите пожалуйста.

Попросите участкового врача выписать рецепт на ларотодин или кларетин, они снимают зуд.
Людмила
05 December 2009 12:21 | Львов

Добрый день!как правельно называеться доктор. который занимаеться лечением позвоночника и может это некрасмво, но как определить.что врач опытный и хороший спечиалист,на что нужно обращать внимание и что значит тестирование нервных корешков.Может Вы кого мне порекомендуенте во Львове.Очень признательна и благодарна.Спасибо

Позвоночником занимаются одновременно три специальности. Это неврологи, ортопеды и нейрохирурги. Я не знаком с медиками Львова и по этому не могу вам рекомендовать кого либо. Максимально близко к вам территориально, к кому могу посоветовать обратиться, это в Тернополе врач Степанюк С.С. тел. 0352525538.
Под тестированием нервных корешков имелось ввиду изучение неврологического статуса больного (изучение периостальных рефлексов, чувствительности, при необходимости ЭНМГ) позволяющего нам оценить степень компрессии нервных корешков, если таковая имеется у пациента.
Ксюша
04 December 2009 12:07 | Керчь

Добрый день,мне 26 лет. 17.11 я упала. Ренген показал перелом крестца на уровне S4. Искривление кончика вправо.
Вопрос: на сколько это серьезно, чем грозит в дальнейшем, какое лечение? Заранее спасибо.
Вопрос: на сколько это серьезно, чем грозит в дальнейшем, какое лечение? Заранее спасибо.

Желательно провести репозицию копчика. Для этого следует обратиться к проктологу. Лечение перелома это ограничение сидения сроком до двух месяцев, при болях прием обезболивающих, по необходимости.
Прогноз благоприятный, иногда может развиваться посттравматический синдром хронической боли в области копчика - кокцигодиния.
Полина
03 December 2009 20:59 |
Добрый день! Мужу (39 лет)поставили диагноз спондилоартроз L1-S1 сегментов 1-2 степени. В диске L4-L5 протрузия до 6 мм. Мы лечимся консервативно. Однако ситуация осложняется тем что от позвонка вырос "шип" и прирос к тазовой кости, что и искривляет поясничные позвонки и вызывает выпячивание с противоположной стороны. Что Вы посоветуете? Процедуры или нужно удалять этот шип?
Спасибо.
Спасибо.

По поводу приросшего шипа, то как я понимаю ситуацию, речь идет о неоартрозе который образовался между гипертрофированным поперечным отростком и повздошной костью таза. Это аномалия развития скелета присутствует у вашего мужа с детства. При этом раньше она не вызывала беспокойства. На мой взгляд, не следует торопиться с оперативным лечением. При грамотном консервативном лечении можно добиться нормализации функции суставов позвоночника и при наличии неоартроза. Основной упор следует сделать на постизометрическую релаксацию, кинезотерапию, возможно применить переартикулярные блокады. Но все эти рекомендации носят лишь предположительный характер, так как я не видел, ни снимков больного, ни самое главное самого пациента. Нужен детальный осмотр функции суставов позвоночника.
Лариса
02 December 2009 17:33 | Марьинка Донецкая обл.

Здравствуйте!Моему мужу 36 лет.Спина болит уже 14 лет.Он не может долго ходить,сидеть,лежать.Последние 3 года нимеет нога выше колена.2 года назад сделали МРТ диагноз:Протрузия дисков L3-L4,L4-L5,L5-S1.Спондилоартроз.
Где мы только не личились и у Бобыря и по больницам каждый год лежим,и у мануальщиков,ничего не помогает.Нам посоветовали съездить в Хмельник.Перед Хмельником мы сделали повторное МРТ диагноз:Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника с протрузией дисков L2/3 L3/4 L4/5 L5/S1.Правосторонняя фораминальная грыжа L4/5 cо склоностью к секвестрации.Грыжа Шморля L4.Деформирующий спондилез.Спондилоартроз.
Неужели за 2 года произошли такие изменения? Опасен ли этот диагноз?В Хмельнике сказали что нужна только операция, но муж не хочет и слышать об операции.Посоветуйте пожалуйста,что нам делать?Где еще лечится? Заранее большое спасибо!
Где мы только не личились и у Бобыря и по больницам каждый год лежим,и у мануальщиков,ничего не помогает.Нам посоветовали съездить в Хмельник.Перед Хмельником мы сделали повторное МРТ диагноз:Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника с протрузией дисков L2/3 L3/4 L4/5 L5/S1.Правосторонняя фораминальная грыжа L4/5 cо склоностью к секвестрации.Грыжа Шморля L4.Деформирующий спондилез.Спондилоартроз.
Неужели за 2 года произошли такие изменения? Опасен ли этот диагноз?В Хмельнике сказали что нужна только операция, но муж не хочет и слышать об операции.Посоветуйте пожалуйста,что нам делать?Где еще лечится? Заранее большое спасибо!

По поводу секвестрации советую посмотреть у меня на сайте закладку РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ, там представлены снимки и описания больных с похожими на вашу проблемами. По вопросу, где вам лечиться не могу что-либо посоветовать, так как не знаю врачей в Донецке к кому можно вам порекомендовать обратиться.
Алла
02 December 2009 10:06 | Кривой Рог
Доктор, подскажите пожалуйста, на основании результатов каких анализов и исследований ставится диагноз остеохондроз.

Для визуализации тех изменений, которые называют остеохондроз, достаточно рентгенографии.
1203
(всего сообщений /)
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 »
Я доверяю любому аппарату, где сила магнитного поля от одного тесла и выше.